Diablo III

Ну вот, я созрела отчитаться о Diablo.

Оказывается, я видела когда-то вторую часть. Я встречалась с однокурсником. Он показывал мне на своем компьютере какой-то крутой по тем временам ролик. Это был пролог “Дьябло 2″. Я узнала об этом прошлым летом, когда, услышав о скором выходе третьей части, мой муж скачал и установил старую игру.

Шеф (такое у него было прозвище) не предлагал мне поиграть. Сейчас я даже понять не могу, почему. Может, я сказала, что игра слишком страшная или сложная на вид? Даже захотелось написать Шефу в фейсбуке, спросить, почему он этого не делал, ведь я любила игры. Тогда компьютер был у нас с мамой один на двоих, но это не мешало мне играть в “Цивилизацию” или “Героев”.

В общем, мы с Костей купили третью часть, все легально и очень просто. Оплатили кредиткой и скачали из сети. Игра пока англоязычная, но мы решили не ждать перевода на русский. Аккаунт у нас один на двоих. Игру, при этом, можно установить на несколько компьютеров, но играть приходится по очереди. Зато у нас общие деньги и сундук, куда можно складывать полезные найденные вещи. Минус такой системы в том, что если у тебя нет подключения к сети, играть нельзя. А еще у них то и дело сервера томозят.

view_321046_1_1230276747.jpg

1. Герои и прочие.

Играть можно за мага, шамана (witch doctor), ведьмака (demon hunter), монаха и варвара. Маг бьет силами стихий и энергиями, вызывает ледяной дождь, кидает огненные шары и т.п. Шаман вызывает зомби, фетиши, карликов и гигантов и всякую стремную живность, скажем, может метнуть кувшин, из которого выскочит паучиха и начнет бегать и рожать мелких кусающихся пауков. В обстановке а-ля Средние Века, конечно, тетка в набедренной повязке и с живой змеей в руке, смотрится забавно. Да, любой герой может быть мужского или женского пола. Внешность выбирать нельзя. Так что варвар-мужчина, например, бодрый старикан, а женщина - молодая (на то есть причины в сюжете). Ведьмак стреляет из арбалетов, делает ловушки, наводит туман. Варвар, понятно, рубится вблизи. Монах не типичный клирик, а эдакая кун-фу панда.

Герои нанимают помощничков. Их трое. Темплар, то есть рыцарь-храмовник, ближний бой. Скондрел - жулик-авантюрист, стреляет из лука. Магичка - понятно. Игра устроена так, что пока ты бегаешь и дерешься, у персонажей завязываются какие-то отношения. Магичка флиртует с магом, и вроде бы успешно, скондрел подкатывается к шаманке, но она ему отказывает, темплар солидарен с ведьмаком по большинству вопросов. А оставшиеся в городе два помощника, которых ты на работу не взял, болтают между собой. Ну или ругаются, как темплар со скондрелом. Извините за кальку с английского языка.

Вообще, хотя диалоги для игрока слушать не обязательно, послушать их приятно. Многие персонажи рассказывают занятные вещи, шутят, как-то комментируют ход игры и твои действия. Это здорово оживляет игру, и я не закрываю окна диалогов.

rewallscom-48777.jpg

2. Сюжет

Тебе стало известно, что с неба упала звезда. Там, где она упала (возле города Тристрам) необычно усилилась сверхъестественная активность. Покойники принялись подниматься из могил, завелась всякая нечисть. По разным причинам герои отправляются на поиски упавшей звезды. Довольно быстро выясняется, что звезда - человек. Только он ничего не помнит. Но если собрать разбившийся на куски меч, упавший вместе с ним, память к пришельцу вернется. А дальше я рассказывать не буду, потому что жалко историю, хотя она и довольно предсказуемая. Понятно, что в конце каждого акта (их 4) придется сразить мощного адского владыку, и в финале им будет сам Диабло. Ролики между актами очень красивы, я с удовольствием их пересматриваю.

В первом акте бегаешь по полям, пещерам, заброшенным храмам с привидениями. Во втором, по пустыне, пещерам, восточному городку. В третьем прорываешься через крепость, которую штурмует адское войско, а потом зачищаешь преисподнюю. А в финале придется спасать сам рай, порядком засранный прорвавшимися ордами демонов. Говорят, что, возможно, будет еще акт, есть такие намеки в финале.

3. Игровой процесс

Ну, бегаешь и хуячишь. Чего ж еще желать! Огромное количество монстров, некоторые (такие черненькие, которые клубятся и быстро ползают) реально могут напугать. Огромное количество скиллов, между которыми нужно грамотно выбирать. Огромные горы лута, который можно с удовольствием сортировать. Все предметы кругом поддаются разрушению. Все убедительно горит, замерзает, взрывается, гниет или отравляется. Сначала проходишь игру на уровне normal, потом на более сложных. Муж мой какой уже день пытается убить Дьябло на уровне inferno, а я не связываюсь со сложными уровнями, а завела нового персонажа (сначала прошла все шаманкой, теперь ведьмаком играю) и заново прохожу. Максимальный уровень персонажа - 60.

 4. Облегчение

Облегчен процесс распределения баллов опыта. То есть он вообще ликвидирован. Компьютер сам все распределяет, тебе остается только выбрать открывшиеся умения.

Упрощен способ сравнения вещей. Щелкаешь по предмету в инвентаре и открывается заодно информация о таком же, надетом на героя. И зеленым показывают, какие параметры выше, какие ниже.

Деньги и оздоровительные пузыри подбираются автоматически, не надо больше пиксельхантингом страдать.

5. Задротство

Поле для приятного задротства невероятное. Лут же. Вещи можно продавать и покупать у торговцев, ассортимент постепенно меняется. Можно разламывать и ковать новые у кузнеца, но для него нужно искать рецепты. Можно залезть в интернет-магазин, где продают вещи другие игроки. Есть вещи сломанные, целые, магические, редкие и - самые крутые - уникальные. Уникальные находятся очень редко, хорошо если 1 за всю игру. Они и выглядят нестандартно, и имеют какую-нибудь историю. Скажем, какой-нибудь выкованный ангелами меч из соединенного огня и льда… Естественно, найденная вещь может тебе абсолютно не подходить, ну, тогда оставляешь ее для коллекции, выставляешь на аукцион, или разламываешь у кузнеца и получаешь редкий материал. А! Еще, конечно, есть драгоценные камни, усиливающие свойства предметов, но для них предметы нужно с дырками. В общем, красота.

6. Коровий уровень

Нету такого. Есть уровень в стиле My Little Pony. То есть если собрать определенные редчайшие ингредиенты (я один случайно нашла), можно сделать особый посох, с которым попасть в особое ущелье, а там почему-то бродят галлюциногенные пони. Мы пока не добирались, поэтому не могу рассказать, в чем прикол, кроме пони самих по себе.

Общее ощущение - мимими. При всем мраке, пафосе и брутальности, игра яркая, нарядная и милая как пасхальное яичко. И музыка очень хорошая еще.

Трекбек

Ссылка для трекбека:
http://freakimi.ru/wp-trackback.php?p=489

Post a comment